Наверх
О конкурсе
#iУчитель — Всероссийский конкурс для современного педагога.
#iУчитель — это место для демонстрации профессионального мастерства и творческого потенциала в использовании современных образовательных технологий и цифровых инструментов в процессе обучения
#iУчитель — это коммуникационная площадка для обмена опытом, идеями, новыми решениями, а также место непрерывного развития профессиональных и личностных компетенций
В рамках конкурса участники проходят несколько этапов и выполняют конкурсные задания, которые помогают раскрыть себя, как профессионала и как личность, а также определить вектор дальнейшего профессионального развития. Лучшие из лучших едут на Весеннюю школу #iУчитель, где в очных заданиях определится абсолютный победитель конкурса.
В этом году конкурс пройдет под девизом
Профессия, которая вдохновляет
Вдохновляет на использование современных образовательных технологий с применением цифровых инструментов
Вдохновляет на распространение своего опыта
Вдохновляет на непрерывное развитие
Вдохновляет на равенство образовательных возможностей
Мы мечтаем о
Создании сообщества педагогов, эффективно использующих современные образовательные технологии и популяризирующих свои методы.
Мы рады каждому
нашему участнику!
Участниками Конкурса могут стать следующие категории педагогов:
Учителя-предметники (в том числе педагоги-организаторы ОБЖ), осуществляющие образовательную деятельность с учащимися 1-11 классов по всем предметам учебного плана.
Педагоги дополнительного образования, педагоги организаторы, тренеры, педагоги-библиотекари, воспитатели ГПД, осуществляющие образовательную деятельность с учащимися 1-11 классов, а также педагоги, выполняющие обязанности классного руководителя.
Конкурс проводится для совершеннолетних граждан Российской Федерации.
Принципы конкурса
Мы хотим, чтобы конкурс соответствовал нескольким важным принципам
#Справедливость
Это главный принцип всех конкурсов, организуемых «Рыбаков Фондом». Все участники находятся в равных условиях и имеют равные возможности на получение финансовой поддержки. Каждая заявка проверяется минимум двумя экспертами, имеющими высокий авторитет в педагогическом сообществе.
#Прозрачность
Мы размещаем на сайте Конкурса всю необходимую информацию, публикуем списки победителей и своевременно сообщаем о любых изменениях и дополнениях.
#Открытая_и_эффективная_конкуренция
Мы приглашаем к участию в конкурсе разные категории педагогических работников и создаем для них равные условия участия, чтобы усилить борьбу и повысить качество конкурсных работ.
#Обучение_через_конкурс
Педагоги смогут не только поделиться опытом, но и повысить свое профессиональное мастерство. Конкурсные испытания выстроены таким образом, что на каждом этапе участник сможет проявить себя как практик, как новатор и как мастер, получить новые знания и развить новые компетенции.
Этапы конкурса
//01
Первый этап «Практик»
Конкурсантам предстоит представить практический опыт применения современных образовательных технологий с использованием цифровых инструментов и приложить необходимые документы.
Обучение на первом этапе
  • В рамках первого этапа пройдет серия вебинаров, посвященных использованию современных образовательных технологий. Каждый участник сможет принять в них участие онлайн или посмотреть на сайте Конкурса.
  • В следующий этап проходят все участники, корректно заполнившие заявку и набравшие необходимое количество баллов.
  • Проходной балл определяет Экспертное жюри конкурса после завершения приема заявок.
//02
Второй этап «Новатор»
Конкурсантам нужно будет записать видео-инструкцию по применению своего опыта, где нужно будет объяснить преимущества использования предлагаемой технологии, продемонстрировать свои методические компетенции и медиаграмотность.
Обучение на втором этапе
  • В рамках второго этапа участникам будет предложен вебинар, посвященный разработке и созданию Массового открытого онлайн курса.
  • Первые 60 участников рейтингового списка, набравшие самые высокие оценки по совокупности первого и второго этапов, становятся участниками третьего этапа Конкурса «Мастер», который состоится в рамках проведения Весенней школы.
//03
Третий этап «Мастер»
  1. Участники 3 этапа примут участие в страт-сессии. Работа будет проходить в малых группах. Участникам предстоит выработать единое решение актуальной образовательной задачи, продемонстрировать аналитические навыки, навыки командной работы, сотрудничества и межличностного общения, лидерские и деловые качества.
  2. Участники выполнят импровизационное задание на заданную тему. В этом испытании участники продемонстрируют свою находчивость, знание образовательных трендов, умение оперативно принимать решения и гибко подходить к решению образовательных задач.
  3. 10 участников, набравшие самые высокие баллы по итогам двух испытаний третьего этапа, принимают участие в итоговом экспресс-задании – публичном выступлении. Участникам предстоит продемонстрировать навыки публичных выступлений, творческий подход и видение развития системы образования, а также умение строить гипотезы и аргументировать свои мысли.
Обучение и обратная связь на третьем этапе
  • В личном кабинете всем участникам, вышедшим в третий этап, будет доступно облако компетенций (в виде тэгов), из которого нужно будет выбрать несколько, исходя из своих образовательных потребностей. На основе тэгов, которые соберут большинство голосов, будет выстроена программа и обучающие треки Весенней школы.
Победители конкурса
и участники Весенней школы
Принять участие