Новости

09.11.2016
Подведены итоги первого этапа конкурса
На конкурс было прислано 195 заявок от учителей из 28 регионов России. Самой популярной стала номинация «Без доски и мела»: на нее было прислано 80 работ. При отборе заявок главными для организаторов являлись не стаж учителя и количество его публикаций или грамот, а яркость идеи, новаторский подход и содержательность самого проекта.

В следующий этап соревнования прошли 34 участника.

Номинация «Вне урока»

  1. Гуськов Вадим Сергеевич – внеурочный курс «Системное администрирование».
  2. Бедристова Александра Александровна ‒ дополнительная общеразвивающая программа по фото- и видеообработке «За кадром» в студии песочной анимации «Песочная сказка».
  3. Кудряшов Антон Александрович ‒ образовательная программа объединения дополнительного образования обучающихся и студентов «Инновационные предпринимательские проекты»; клуб юного предпринимателя «Менеджмент. Бизнес-проектирование».
  4. Дегтярев Андрей Игоревич ‒ курс «Образовательные циклы», или «Хоровод знаний» (так курс назвали сами ученики).
  5. Булатов Артемий Анатольевич ‒ внеурочный курс «Я блогер».
  6. Галимзянова Ольга Александровна ‒ внеурочный курс «Клуб интересных людей».
  7. Горбанева Марина Николаевна ‒ спецкурс для учащихся 10-го класса физико-математического профиля «Удивительный мир нанофизики».
  8. Антонова Оксана Николаевна ‒ внеурочный курс «Секреты физических игрушек».
  9. Артемова Дарья Вячеславовна ‒ внеурочный курс «Школьное радио».
  10. Гайдашова Вера Андреевна ‒ внеурочный курс «Олимпиадный тренинг по истории».
  11. Дубровина Людмила Юрьевна ‒ внеурочный курс «Обучение графическому редактору Paint».
  12. Зайкина Светлана Владимировна ‒ профориентационный курс «Школьный универ».
Номинация «Из школы в жизнь»

  1. Емельянова Юлия Олеговна ‒ проект «Наши международные друзья» (Our international friends).
  2. Сиденко Андрей Григорьевич ‒ конструктивный проект «Моделирование 3D».
  3. Жемчужников Дмитрий Григорьевич ‒ «Конструктор обучающих игр. Веб-сервис http://classtools.ru».
  4. Назарова Ольга Анатольевна ‒ «Коррекционные методики в помощь детям, родителям и учителям при изучении русского языка».
  5. Трифонова Мария Сергеевна ‒ «Бизиборд (развивающая доска) как средство социализации детей с тяжелой и умеренной степенью нарушения интеллекта».
  6. Степкина Ирина Евгеньевна ‒ проект дистанционного обучения робототехнике учащихся с ограниченными возможностями здоровья «IncluИнженеринг».
  7. Боровкова Наталья Александровна ‒ проект «Промышленные объекты города Челябинска глазами подрастающего поколения».
  8. Мартыненко Ольга Сергеевна ‒ проект «Старые сказки и … немного волшебства».
  9. Сафин Динар Рузелевич ‒ Всероссийский форум информационных технологий kazanforum.doc.
  10. Стефанова Анна Владимировна ‒ проект «О! Еда! Еда! Еда! Современная пища – вред или польза?».
  11. Ярославцев Виктор Леонидович ‒ сайт «Институт старшего возраста».
Номинация «Без доски и мела»

  1. Денисова Мария Александровна ‒ проект «Мой родной город» (Meine Heimatstadt).
  2. Блинов Дмитрий Михайлович ‒ курс «Первоначальные сведения о строении вещества».
  3. Плоткина Мария Дмитриевна ‒ курс «Алгоритмы, свойства алгоритмов и их виды».
  4. Дягтерева Елена Александровна ‒ проект «Скайп-уроки».
  5. Рубцов Олег Вячеславович ‒ курсы «Основы композиции в конструктивных искусствах», «Композиционные основы макетирования в графическом дизайне», «Природа и архитектура. Организация архитектурно-ландшафтного пространства».
  6. Беспалова Татьяна Владимировна ‒ курсы «От плоскостного изображения к объемному макету», «Взаимосвязь объектов в архитектурном макете», «Здание как сочетание различных объемов. Понятие модуля».
  7. Гришина Татьяна Юрьевна ‒ «Это и было самое счастливое счастье…» (по рассказу Ирины Краевой «Баба-яга пишет… »).
  8. Дзатцеева Татьяна Семеновна ‒ цикл уроков для старшеклассников «Русская классическая литература и социальные сети».
  9. Лукьянова Антонина Владимировна – курс «Механическое движение. Измерение расстояний».
  10. Овчинников Алексей Васильевич ‒ курс «Питание растений».
  11. Полионович Оксана Ивановна ‒ курсы Global issues. Recycling; «Путешествие: удовольствие или проблемы».
Теперь конкурсантам предстоит выполнить новое задание – снять видеоролик с демонстрацией образовательных методов, новых технологий и метапредметных подходов к преподаванию.

До 17 ноября участникам нужно будет выложить видео на YouTube под тегами #iучитель, #iучитель2016. Жюри конкурса вместе с членами экспертного совета отберет девять лучших работ, которые будут представлять свои школы на финальной церемонии в Москве и соревноваться за победные места и звание «i-Учитель 2016».

Дополнительно учреждена специальная номинация «Оцени учителя», которая будет оцениваться по количеству просмотров и лайков каждого ролика. Принять участие в голосовании может любой желающий. Подсчет голосов закончится 21 ноября в 23:59 по московскому времени.


05.10.2016
Круглый стол в МГПУ, приуроченный ко Дню учителя
4 октября в Московском городском педагогическом университете (МГПУ) прошел круглый стол на тему: "Тактико-технические характеристики" нового поколения педагогов".
В рамках круглого стола были подведены первые итоги всероссийского видео-флешмоба "Кто твой учитель?" – показаны лучшие ролики.
Также состоялась презентация Всероссийского конкурса "i-Учитель", который запущен по инициативе семейства организации «РЫБАКОВ ФОНД».

Участники дискуссии обсудили следующие вопросы:

- Какие технологии, сервисы и практики сейчас наиболее востребованы среди учителей для работы?

- Перевернутый класс, работа с 3D-принтером и свободным программным продуктом. А что еще нового появилось в арсенале современного учителя?

- Что ждёт учителей в связи с началом консервативного тренда в образовательной политике?

- Образовательная услуга или "нравственное служение"? Чего ждут от учителя новый министр образования, политики и общество?

Спикеры:

- Александр Адамский, руководитель магистерской программы «Образовательная политика» в МГПУ, руководитель Института изучения проблем образовательной политики «Эврика»

- Элла Алибекова, заместитель директора, учитель школы № 1354

- Татьяна Апостолова, историк, доцент, руководитель управления по связям с общественностью МГПУ

- Ольга Альцева, учитель русского языка и литературы школы № 2025

- Екатерина Рыбакова, основатель «Рыбаков Фонда», член Экспертного совета Конкурса «i-Учитель»

14.09.2016
«РЫБАКОВ ФОНД» запустил всероссийский конкурс среди учителей-новаторов «i-Учитель»
14 сентября 2016 года в рамках III Международной конференции по новым образовательным технологиям #EdCrunch был дан старт Всероссийскому конкурсу среди учителей-новаторов «i-Учитель». Конкурс, созданный в рамках инициативы «РЫБАКОВ ФОНД», направлен на поддержку инновационной деятельности активных российских педагогов.

Цель конкурса – привлечь к участию учителей, которые используют в своей практике новые образовательные технологии и лучшие педагогические разработки и заинтересованы в их дальнейшем распространении и масштабном внедрении в школьное образование.

Задачами конкурса являются выявление и поощрение педагогов-новаторов, повышение социального статуса педагогических работников, поддержка их образовательных проектов в контексте развития информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) и инноваций в школе, а также создание базы данных лучших инновационных педагогических практик и методик для обмена опытом и взаимодействия учителей.

Миссия конкурса – поддержка учителей-новаторов – евангелистов образовательного сообщества, формирующих будущее наших детей.


Конкурс «i-Учитель» – ежегодное мероприятия, участие в котором совершенно бесплатно. В 2016 году конкурс проводится в трех номинациях, в каждой из которой выбирается один победитель:

  • Номинация: «Из школы в жизнь»
Уникальный опыт разработки и реализации совместного проекта учителя и учеников по учебному предмету, результаты которого были внедрены в различные практики жизни, в т.ч. в школьную жизнь.

  • Номинация «Вне урока»
Уникальный опыт разработки и реализации внеурочного школьного курса, который пользовался большим успехом у учащихся школы.

  • Номинация «Без доски и мела»
Уникальный опыт использования информационно-коммуникационных технологий в педагогической практике учителя.

Каждого победителя ждет специальный приз – поездка на международную образовательную конференцию Bett в Лондон в январе 2017 года.

Конкурс проводится при поддержке Международной конференции по новым образовательным технологиям EdCrunch и проекта «Национальная Открытая школа».


Контакты
По вопросам организации конкурса: helloiteacher@gmail.com
Контакты для прессы: o.anishenko@rybakovfond.ru